Утро твоей казни

Автор: Grosshoper

 

Маленький арбалет, удобно ложащийся в руки, пучок коротких — длиной с карандаш — стрел с разноцветным оперением. Забавная игрушка для забавных игр на свежем воздухе. Стрела входит неглубоко, но это больно. Ты кричишь и вырываешься, но услышать некому, а веревка держит крепко. Две стрелы уже торчат над коленями, по твоим красивым длинным ногам стекают капли крови. Еще одна вонзилась в левый бок на уровне талии. Короткая спортивная майка почти не прикрывает низ живота и крепкие упругие ягодицы мишени. Да-да, я знаю, тебе больно, и сейчас я сделаю еще больнее. Дважды щелкает тетива, ты вопишь. Конечно, от двух стрел в самый низ живота еще не так закричишь!

Отрегулировав механизм, можно всадить стрелу по самое оперение, а однажды я пронзил девушку навылет. Но это неинтересно. Гораздо лучше утыкать жертву стрелами как ежика, воткнуть все стрелы, которые есть, и чтобы еще дышала. Так иногда получается, что моя мишень не погибает до самого конца казни, еще дрыгается, плачет, просит отпустить ее. Наивная! Как я могу отпустить ее с двумя десятками стрел в животе, груди, бедрах? Только добить, прекратив мучения.

Стрела впивается тебе сбоку в ягодицу. Хороший выстрел — беднягу аж выгнуло от боли. А теперь стрелку вот сюда, прямо в основание правой груди. Грудь у тебя крупная, это хорошо, больше стрел поместится. Все знают Святого Себастьяна, пронзенного тысячей стрел. Женщин такими не рисовали, а жаль. Есть куча сюжетов — взять хоть Ниобу. Интересно, Диана со своим братцем Аполлоном убили ее детей быстро, или дали как следует помучаться? Диана, впрочем, любила поразвлекаться с луком и стрелами — свою подругу Каллисто расстреляла без всякой жалости, Фиону пригвоздила как куропатку.

Живот у тебя тоже хорош — плотный, подтянутый, но не худой. Не люблю тощих! Казнимая громко кричит — ну да, я попал над самым пупком, впадинка сразу же наполняется кровью из ранки. Еще разочек, на этот раз пониже пупка. Э-э-э, да ты мазохистка, дорогая! Вон как лобком задергала призывно, как ножки напружинила. Любишь боль? Но я тебя не трахну, не рассчитывай. Тебя трахнет мой арбалет, причем во все места твоего красивого тела. Сначала лови романтический поцелуй в грудь... правую... а потом и в левую. Оперения красиво смотрятся на загорелой коже, в месте удара она бледнеет, потом появляется первая капля крови, за ней вторая, третья... Еще одну стрелку прямо в сосок, ага, кричишь! Белая майка промокла и почти ничего не скрывает.

Можно поласкать твое тело? Знаю, можно. Нежно глажу напрягшийся, встревоженный живот, касаясь пальцами торчащих стрел, запускаю руку под майку, трогаю грудь. Легонько приподымаю ее, ты тяжело дышишь, красиво полуприкрыв глаза длинными ресницами. Ноги чуть раздвинула, показав самое сокровенное женское место. Ну что ж, так и быть — пришло время. Стрела с сочным чмоканьем входит в самое яблочко. Что, не нравится? Зачем дергаешься, подгибаешь ноги? Из-за тебя вторая стрела вонзилась в лобок. Описалась от боли, бедолага... Придется тебя за это наказать. Поворачиваю регулятор арбалета на большее усилие, тетива рвет воздух злее, и новая стрела входит в живот по самое перышко. Это не шутки, шутки кончились, я убиваю тебя всерьез. Это утро твоей казни.

Надо спешить, ты скоро погибнешь от потери крови, а я не хочу этого. Я должен сделать это сам, поэтому вновь и вновь натягиваю тетиву. В пупок, справа под мышку, в грудь, снова в живот, в ложбинку между грудей, и наконец — в шею. Ты очаровательно выглядишь, утыканная стрелами как подушечка для булавок. Симпатичный ежик. Запомню тебя такой. Ты еще дышишь? Сейчас твои мучения прекратятся навсегда. Тетива натянута на максимум. Раздвигаю ноги казненной девушки, приставляю арбалет чуть ниже волшебной кнопочки клитора. Жму спуск. Стрела входит в твое лоно, пронзает его и уходит вглубь тела, к сердцу. Тебя сотрясает судорога, я ловлю губами твой последний выдох... Кайф!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Комментариев 0