The Devil’s Honey // Дьявольский мед (Мёд дьявола)

The Devil’s Honey // Дьявольский мед (Мёд дьявола) 

Год выпуска: 1986

 

Продолжительность: 01:19:21

 

Режиссер: Лючио Фульчи / Lucio Fulci

 

В главных ролях: Brett Halsey, Corinne Cléry, Blanca Marsillach // Бретт Холси, Коринн Клери, Бланка Марсийяк, Стефано Мадиа, Паола Молина

 

Страна: Испания | Италия

 

Перевод: Авторский (одноголосый закадровый) Доп.инфо о переводе Владимир Штейн

Язык: английский

 

Другие названия: Polttava himo, Plaisirs pervers, O diavolos sto kormi tis kas Brown, Le miel du diable, Divine Obsession, Dangerous Obsession, Dämon in Seide, La miel del diablo

 

Содержит: похищение; пытки; цепи; изнасилование; изнасилование стволом пистолета; избиение; обнаженное тело; откровенные сексуальные сцены

 

Описание: По оплошности доктора Симпсона (Доменичи), который накануне поссорился с женой, на операционном столе умирает молодой саксофонист Джонни (Гаэтано), получивший тяжёлые травмы после падения с мотоцикла. Его девушка Джессика (Сесиль) похищает врача, которого считает виновным в смерти Джонни (Гаэтано). В пляжном домике она сажает его на цепь и начинает дьявольские пытки...

 

Обзор: Перед нами две пары: музыкант и его подружка, безумно влюбленные друг в друга и хирург-импотент и его жена, едва терпящие друг друга (что однако не мешает врачу бегать к проституткам). Доктор переживал тот факт, что его жена рассекретила его походы к проституткам. Нелепый несчастный случай - музыкант падает с мотоцикла приводит к тому, что путь врача и девушки музыканта пересекаются в кровавой и жуткой встрече.

 

"Мед Дьявола" показывает не просто сексуальное извращение, здесь попытка продемонстрировать нам нечто другое. Конечно, мы видим здесь и некое развитие символов по Фрейду - тут и изнасилование стволом пистолета и нерожденнный ребенок, и кровь, которой рисуют трусики на теле проститутки. После смерти парня на операционном столе, мысль о возрождении любимого в ребенке настолько сводит его подругу с ума, что она похищает врача, который был последним живым человекм, контактировавшим с ее возлюбленным. Что это? Любовь? Ненависть? Или одно чувство переходит в другое? К сожалению, автор не говорит об этом. И любили ли друг друга те молодые люди?

 

Молодой музыкант, конечно, не забывал про любовные наслаждения, но, похоже, девочка была нужна ему только для этого. Да и "любил" он ее своеобразно: на мотоцикле, в студии при помощи саксофона, на лестнице в старом доме, на кровати с пистолетом и видеокамерой. Потрясающей фантазии был, иными словами, мальчик. И вся вторая половина картины это череда сцен пыток, от которых доктор приходит чуть ли не в больший восторг, чем пытающая его девушка, которая параллельно с этим вспоминает сцены из жизни со своим любимым, из которых понятно кем он был на самом деле. То есть видно, что этот подонок порой издевался над ней как хотел, плевал на ее внутренний мир и хотел только залезть с красоткой в постель. Она же его, несмотря ни на что, любила. Любила даже когда он перестал ее любить. Любила даже, когда он умер. Любила даже, когда поняла свои к нему чувства.

 

Что же мы получили в результате? Ну, в первую очередь это почти порнографический фильм, тут нет сомнения. Картина изобилует откровенными сценами с обнаженкой. К сожалению, автор незабываемых образцов итальянских фильмов ужасов "Пожиратели плоти" Лючио Фульчи, решив попробовать новый жанр эротического триллера, похоже, порой забывает о направлении, в результате чего в картине порой замечается потеря цельности - до такой степени, что иногда кажется, если вы наблюдаете поток связанных между собой эпизодов с разных киностудий, снимающих отдельные эпизоды "фильмов для взрослых". Так что это было - история о любви одиночества? Кажется, Фульчи пытался сделать фильм о женщине, ее одержимости и о том, что вызывает одержимость, связав ее нежностью, уязвимостью, страстью. Возможно, это признание в любви - в оригинальной, конечно, форме сексплуатации.

 

Ряд "ляпов" в этой ленте вполне искупает главная героиня. Благодаря своей красоте Марсилия Бланка вытягивает всю ленту. Она не просто хороша собой, когда играет психопатку-садистку. Она смотрится практически также, как ее старшая сестра Кристина, начавшая свою карьеру в фильме "Опера" режиссера Арженто ("Opera" Argento) - та же самая, восхитительная, разрушительная, поистине демоническая красота. Тот, кто выбирал исполнительницу главной роли попал в десятку.

 

Вы можете заказать этот и другие фильмы в нашем магазине.

The Devil’s Honey // Дьявольский мед (Мёд дьявола) 

The Devil’s Honey // Дьявольский мед (Мёд дьявола) 

 

 

The Devil’s Honey // Дьявольский мед (Мёд дьявола)

 

 

The Devil’s Honey // Дьявольский мед (Мёд дьявола)

 

 

The Devil’s Honey // Дьявольский мед (Мёд дьявола)

The Devil’s Honey // Дьявольский мед (Мёд дьявола) The Devil’s Honey // Дьявольский мед (Мёд дьявола) The Devil’s Honey // Дьявольский мед (Мёд дьявола)
The Devil’s Honey // Дьявольский мед (Мёд дьявола) The Devil’s Honey // Дьявольский мед (Мёд дьявола) The Devil’s Honey // Дьявольский мед (Мёд дьявола)
The Devil’s Honey // Дьявольский мед (Мёд дьявола) The Devil’s Honey // Дьявольский мед (Мёд дьявола) The Devil’s Honey // Дьявольский мед (Мёд дьявола)
     

Похожие новости

Комментариев 0