La Belle Captive // Прекрасная пленница

La Belle Captive // Прекрасная пленница

Год выпуска: 1983

 

Продолжительность: 01:24:48

 

Режиссер: Ален Роб-Грийе / Alain Robbe-Grillet

Продюсер: Анатоль Дэман

Сценарий: Ален Роб-Грийе

Оператор: Анри Алекан

Монтаж: Боб Вэйд

 

В главных ролях: Даниэль Мезгиш, Сирэль Клер, Даниэль Эмильфорк, Франсуа Шоме, Габриэль Лазюр // Daniel Mesguich, Cyrielle Clair, Daniel Emilfork, François Chaumette and Gabrielle Lazure.

 

Страна: Франция

Производство: Argos Films, F.R.3

Жанр: драма, сюрреализм

Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)

Русские субтитры: есть (grinderrrmind)

 

Другие названия: The Beautiful Prisoner, A szép fogolyno, Die schöne Gefangene, Piekna niewolnica

 

Содержит: обнаженное тело; похищение; связывание; цепи; убийство; мертвые тела; перерезание горла; эротические сцены

 

Описание: «У меня нет имени. Извините, я его потеряла. Как только найду, я Вам скажу.

У меня есть телефон, но он сломан. Мне нельзя позвонить.

Вы лишь услышите: "Абонент по набранному Вами номеру отсутствует".

Я найду Вас сама. Когда захочу.

Может, сегодня ночью, может, никогда. А может, вчера. Для меня времени не существует...»

 

Отправившись по просьбе своей начальницы Сары доставить письмо графу Анри де Коринте (Corinth), молодой человек Уолтер (Walter) Наим по пути к нему он обнаруживает лежащую на дороге окровавленную девушку с закованными золотыми цепями руками в бессознательном состоянии, которую он видел раньше в ночном клубе. Уолтер отвозит девушку на близлежащую виллу, чтобы вызвать доктора. Но обитатели виллы, мужчины в смокингах, производят очень странное впечатление на Уолтера. Неожиданно он обнаруживает, что заперт вместе с пришедшей в сознание девушкой, которую зовут Мари-Анж в спальне, так что ему приходится остаться здесь ней на ночь. Естественно, между молодыми людьми совершается ночь любви, после которого Уолтер погружается в полузабытье, наполненное сюрреалистичными картинами Рене Магритта.

 

Когда Уолтер просыпается, то не обнаруживает в спальне Мари-Анж, вилла выглядит заброшенной и необжитой, а у него самого на шее оказываются две маленькие дырочки. Уолтер продолжает свое путешествие, но когда приезжает к графу Де Коринте, то обнаруживает его мертвым с раной на горле. Вскоре он узнает, что граф был помолвлен с Мари-Анж, которая умерла при таинственных обстоятельствах шесть лет тому назад…

 

Вальтер постоянно возвращается в покинутые ранее им места и встречает чудаковатых людей, но это не кошмарный сон. Такова концепция режиссёра. Центральной проблемой, волновавшей Роб-Грийе и ставшей лейтмотивом всех его произведений, стала неразличимость воображаемого и действительного. «Прекрасная пленница», фильм продолжающий поиски новых средств выразительности, развивая тему "призраков памяти" внутри размытого, лишенного всякой логики, но психологически увлекательного сюжета. Очень чётко вплетена музыкальная тема из Шуберта 14 и 15 квартеты. Лишь вначале звучит Эллингтон (во время танца). Актёры известны, наверняка узнаете, если не главного героя, то глазастого бармена или носастого следователя. «Прекрасная пленница» становится некой мозаикой живописных цитат, собрав которую можно получить довольно полную картину творчества художника Рене Магритта.

 

«Долгое время для будущего кинопроекта я подумывал об истории любви мужчины и умершей женщины. Это уже было в "Прекрасной пленнице" или в "Бессмертной". Интересно, что эта история больше не повинуется реалистическим критериям. Становится возможным выстроить умственный образ времени и пространства - быть может, во сне или памяти, в любых проявлениях жизни чувств, - не беспокоясь об абсолютных хронологических связях с происшествиями и причинами». - Ален Роб-Грийе.

 

Писатель Ален Робб-Грийе (1922-2008) больше известен как автор сценария (своего первого!) культового фильма «В прошлом году в Мариенбаде» (1961), за который он номинировался на «Оскар». Еще он известен тем, что категорически отказывался от экранизаций своих романов, за очень редким исключением. Обычно излишнее обнажение в первых фильмах сильно мешает дальнейшей карьере актрис. Например, Марии Шнайдер («Последнее танго в Париже», 1972) или Джейн Марч («Цвет ночи», 1994). После этого женщина перестает быть загадкой. Вот и Сирель Клэр после этого фильма полностью сосредоточилась на работе в телефильмах.

 

Этот и другие фильмы можно заказать в нашем магазине.

La Belle Captive // Прекрасная пленница

La Belle Captive // Прекрасная пленница

 

 

La Belle Captive // Прекрасная пленница

 

 

La Belle Captive // Прекрасная пленница

 


La Belle Captive // Прекрасная пленница

 


La Belle Captive // Прекрасная пленница

 


La Belle Captive // Прекрасная пленница

 

 

La Belle Captive // Прекрасная пленница

La Belle Captive // Прекрасная пленница

La Belle Captive // Прекрасная пленница La Belle Captive // Прекрасная пленница
La Belle Captive // Прекрасная пленница La Belle Captive // Прекрасная пленница La Belle Captive // Прекрасная пленница
La Belle Captive // Прекрасная пленница La Belle Captive // Прекрасная пленница La Belle Captive // Прекрасная пленница
La Belle Captive // Прекрасная пленница La Belle Captive // Прекрасная пленница La Belle Captive // Прекрасная пленница 
La Belle Captive // Прекрасная пленница La Belle Captive // Прекрасная пленница La Belle Captive // Прекрасная пленница
La Belle Captive // Прекрасная пленница La Belle Captive // Прекрасная пленница La Belle Captive // Прекрасная пленница

Похожие новости

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Комментариев 0