Tenebre // Дрожь

Tenebre // Дрожь 

Год выпуска: 1982

 

Продолжительность: 01:40:59

 

Режиссер: Дарио Ардженто / Dario Argento

 

В главных ролях: Энтони Франчоза, Кристиан Борромео, Мирелла Д’Анджело, Вероника Ларио, Ания Пьерони,

Ева Робинс, Карола Станьяро, Джон Стайнер, Лара Вендель, Джон Сэксон // Anthony Franciosa, Christian Borromeo и Mirella D'Angelo

 

Страна: Италия

Жанр: ужасы, триллер, криминал, детектив

Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)

 

Содержит: убийства; похищение; перерезание горла; изнасилование (в т.ч. групповое); кровавые сцены; обнаженное тело; откровенные сексуальные действия; маньяк

 

Другие названия: Tenebrae, Ölümün sesi, Bezumlje, Pelkoa ei voi paeta, Ténèbres, Tenebre: O paranoikos dolofonos, Unsane

 

Описание: Известный американский писатель Питер Нил, мастер леденящих душу триллеров, приезжает в Рим с рекламой нового романа. Вскоре в городе начинается эпидемия шокирующих убийств. Странным образом они повторяют сюжет только что написанной книги. Более того, кто-то начинает угрожать и самому писателю, который вынужден начать собственное расследование. Одна из лучших картин замечательного итальянского режиссера Дарио Ардженто одновременно пугает, восхищает и заставляет восторгаться непревзойденным стилем. Кажется, что реку крови уже не остановить…

 

Фильм о тексте. Тексте, который рвет крышу читателю. Известный писатель типа Дина Кунца или Стивена Кинга приезжает в Италию, чтобы стать объектом пристального внимания со стороны убийцы и полиции.

Все дело в том, что некий человек, который так навсегда и останется неким (даже в финале не будут раскрыты обстоятельства его прошлой жизни, хотя это очень известный господин), вдохновляется текстами писателя и начинает пробовать кровь.

 

Вообще во многих фильмах и романах используется странное клише: фанат неизменно пытается установить контакт с автором вдохновляющего его текста. У Ардженто есть два оправдания. Во-первых, сценарий он писал на основе реальных впечатлений… Нет, конечно, Ардженто никого не убивал… – просто его донимал фанат, автографы требовал, внимания… Во-вторых…

 

…сюжет "Дрожи" отличается от прочих однотипных сюжетов. В нем мастерски обыгрывается клише, упомянутое абзацем выше. Грустно только, что данный абзац уже является спойлером.

 

Поэтому вкратце о фильме. Это классическое, дистиллированное джалло. Гора трупов, обилие крови. Сексизм. Вы хотите знать, кто убийца? Он католик и моралист. Если бы он существовал на самом деле, то первым делом прикончил бы Дарио Ардженто, ибо у того получилась чрезвычайно чувственная кинокартина. Что еще: долгие панорамные планы, умело используется субъективная камера. Синтетическая музыка. Инструмент убийства – обломок предмета искусства, выполненного в стиле modern art. Кроме того, Ардженто шлет приветы Хичкоку, чтобы заманить зрителя в ловушку.

 

Триллер, стоящий на полпути между жанровым европейским прошлым и настоящим.

 

Дополнительно посмотреть об этом и других фильмах и заказать их можно в нашем магазине

Tenebre // Дрожь 

Tenebre // Дрожь 

 

 

Tenebre // Дрожь

 

 

Tenebre // Дрожь

 

 

Tenebre // Дрожь

 

 

Tenebre // Дрожь

Tenebre // Дрожь Tenebre // Дрожь Tenebre // Дрожь
Tenebre // Дрожь Tenebre // Дрожь Tenebre // Дрожь
Tenebre // Дрожь Tenebre // Дрожь Tenebre // Дрожь
Tenebre // Дрожь Tenebre // Дрожь Tenebre // Дрожь
Tenebre // Дрожь Tenebre // Дрожь Tenebre // Дрожь

Похожие новости

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Комментариев 0