In a Glass Cage (Tras el cristal) // За стеклом

In a Glass Cage (Tras el cristal) // За стеклом

Год выпуска: 1987

 

Продолжительность: 1:51:51

 

Режиссер: Агусти Вильяронга / Agusti Villaronga

 

В главных ролях: Гюнтер Майснер / Günter Meisner, Дэвид Суст / David Sust, Мариса Паредес / Marisa Paredes, Жизель Эчеверия, Имма Коломер, Джосу Гваш, Дэвид Каспинера, Рикардо Карселеро, Альберто Манзано

 

Страна: Испания

 

Язык: испанский

Перевод: Авторский (одноголосый) Антон Алексеев

 

Другие названия: Tras el cristal (оригинальное), Uvegkalitkában, Im Glaskafig

 

Содержит: концлагерь; опыты над людьми; подвешивание; пытки; повешение

 

Описание: Бывший нацистский врач — педофил, парализованный с ног до головы после попытки самоубийства, испытывает страшную страсть к юным мальчикам. Покончить жизнь самоубийством он решил после того, как его замучила совесть, когда он убил свою последнюю жертву. Извращенец вынужден взять к себе в качестве сиделки парня, который был свидетелем того убийства несколько лет тому назад.

 

Парень начинает шантажировать бывшего нациста. Он зачитывается его дневником, в котором врач описывал свои извращенные эксперименты над заключенными в военное время. Вскоре эти медицинские опыты перерастают в педофилию и убийства…

 

Обзор: Персонажи фильма - Клаус, ставивший преступные эксперименты на детях, и его жертва-мучитель Анжело - разыгрывают ролевую игру доминации-подчинения в особняке, который постепенно превращается в концлагерь - с колючей проволокой и запертыми комнатами-бараками.

Журнал "KinoEye": "Дебютный фильм Вильяронги с его всепроницающей атмосферой разрушительной чувственности, бесстрастной жестокости и проблесками гротеска обладает исключительной способностью завораживать и шокировать зрителя. Центральный дискурс " За стеклом " связан с представлением о власти.

 

Связи, которые фильм устанавливает между фашизмом и насилием над детьми, напоминают "Сало" Пазолини, но задача Вильяронги имеет мало общего с политической аллегорией. Фашизм - лишь один из элементов сложной схемы проявлений власти - включая насилие, родительские обязанности, убийство и инвалидность.

 

Как и персонажи фильма, мы чувствуем себя участниками сценария, включающего немыслимую фетишизацию страдания и смерти, ужасов, насыщающих комбинацию несочетаемых образов: чувственных, гротескных, сновидческих, непривычно красивых, полупорнографических, порой невыносимых для взора. В течение всего фильма нам намекают, что смерть может явиться освободителем, предлагающим способ бегства.

 

Этот и другие фильмы Вы можете приобрести в нашем магазине.

 

In a Glass Cage (Tras el cristal) // За стеклом

In a Glass Cage (Tras el cristal) // За стеклом

 

 

In a Glass Cage (Tras el cristal) // За стеклом

In a Glass Cage (Tras el cristal) // За стеклом In a Glass Cage (Tras el cristal) // За стеклом In a Glass Cage (Tras el cristal) // За стеклом
In a Glass Cage (Tras el cristal) // За стеклом In a Glass Cage (Tras el cristal) // За стеклом In a Glass Cage (Tras el cristal) // За стеклом
In a Glass Cage (Tras el cristal) // За стеклом In a Glass Cage (Tras el cristal) // За стеклом  In a Glass Cage (Tras el cristal) // За стеклом
In a Glass Cage (Tras el cristal) // За стеклом In a Glass Cage (Tras el cristal) // За стеклом In a Glass Cage (Tras el cristal) // За стеклом
In a Glass Cage (Tras el cristal) // За стеклом In a Glass Cage (Tras el cristal) // За стеклом In a Glass Cage (Tras el cristal) // За стеклом
In a Glass Cage (Tras el cristal) // За стеклом In a Glass Cage (Tras el cristal) // За стеклом In a Glass Cage (Tras el cristal) // За стеклом
In a Glass Cage (Tras el cristal) // За стеклом In a Glass Cage (Tras el cristal) // За стеклом In a Glass Cage (Tras el cristal) // За стеклом

Похожие новости

Комментариев 0