Io, Emmanuelle // Я. Эммануэль (Мужчина для Эммануэль)

Io, Emmanuelle // Я. Эммануэль (Мужчина для Эммануэль) 

Год выпуска: 1969

 

Продолжительность: 01:33:37

 

Режиссер: Cesare Canevari // Чезаре Каневари

 

В главных ролях: Erika Blanc / Эрика Бланк; Adolfo Celi, Paolo Ferrari, Ugo Adinolfi

 

Страна: Италия

 

Язык: итальянский

 

Содержит: обнаженное тело; откровенные эротические сцены

 

Другие названия: A Man for Emmanuelle, Emmanouela, i kolasmeni, Moi, Emmanuelle

 

Описание: «Я, Эммануэль» - это первый фильм в истории кино, в котором появляется персонаж по имени Эммануэль, якобы взятый из произведений Эммануэль Арсан. Но на деле это творение не имеет никакого отношения к известной эротической серии, а сам фильм основан на новелле «Деградация 68» Грациэллы ди Просперо. И об этом ясно говорят финальные титры фильма, да и само его содержание, которое является чуть ли не противоположностью знаменитой серии по произведениям Эммануэль Арсан.

 

У этого фильма практически отсутствует сюжет. Главной его героиней является странная девушка по имени Эммануэль (Эрика Бланк), которая скучает по какому-то профессору и всё пытается его найти или хотя бы дозвониться. Неудачные попытки позвонить, странные воспоминания и мысли провоцируют у Эммануэль депрессию и временное легкое помешательство. Девушка выходит на улицу, ей мерещатся всякие странные вещи, а потом она начинает спать с первыми попавшимися на её пути людьми. Собственно, весь фильм и состоит из этих самых эпизодов и встреч со случайными знакомыми, которые, как правило, заканчиваются сексом. В финале Эммануэль всё же узнает правду о том самом профессоре – он погиб и это наносит сильный удар по её психике…

 

Если в фильмах по произведениям Эммануэль Арсан царствовала сексуальная свобода и эротизм, то Чезаре Каневари как бы неявно, но всё же довольно отчетливо выступает против этого и показывает медленную деградацию и моральное падение Эммануэль на фоне того, что профессор, который, как можно предположить, годится ей в отцы, отказал девушке в интимной близости. Весь фильм она ругает его и пытается хоть как-то связаться с ним, но удача не сопутствует ей, что приводит к ряду случайных сексуальных связей, которые ровным счётом не приносят Эммануэль никакого душевного облегчения. Режиссёр очень ярко показывает медленное погружение девушки в депрессию и её постепенное помешательство.

 

Будучи весьма авангардным режиссёром, Чезаре Каневари напичкал свой фильм множеством странных и сюрреалистических сцен. В некоторые моменты у главной героини возникают видения, связанные с войной во Вьетнаме, а в другой сцене ей становится плохо в кафе и все сидящие вокруг неё люди кажутся свиньями. Эротические сцены показаны довольно целомудренно и также весьма авангардно. Необычный монтаж в сопровождении странных звуков и обрывков музыки делают эти сцены куда более интересными, нежели стандартную эротику, которая будет доминировать во всех остальных фильмах про эту героиню. Отличное музыкальное сопровождение Джанни Феррио и великолепная песня про Эммануэль – это ещё один плюс данного творения.

 

Единственное, что мне не понравилось в этой картине, так это сценарий. Авторам всё же следовало сделать его более разнообразным и создать более внятную историю. А то ведь практически весь фильм и состоит из похождений главной героини по случайным сексуальными партнерам и лишь иногда всё это прерывается её размышлениями и попытками дозвониться до профессора.

 

На главную роль Чезаре Каневари пригласил известную итальянскую актрису Эрику Бланк, имя которой очень хорошо знакомо всем любителям джалло и триллеров 1970-х. Она отлично передала печаль и депрессию Эммануэль, а также её отрешенность и медленное помешательство. Адольфо Чели засветился в роли коллеги по работе Эммануэль, к которому она тоже успела прыгнуть в постель.

 

«Я, Эммануэль» - очень необычный и оригинальный фильм. Картина очень хорошо снята, может похвастаться необычными операторскими решениями, отличной актерской игрой, хорошей музыкой, очень хорошо отражает дух того времени.

 

Итальянский режиссёр Чезаре Каневари за свою карьеру снял совсем мало фильмов, но многие из них привлекли внимание публики и пользуются популярностью у любителей итальянского кино и по сей день. Это была и одна из самых известных nazi-exploitation картин «Последняя оргия Третьего Рейха» (L’ultima orgia del III Reich, 1977), сюрреалистический вестерн «Матало!» (Matalo!, 1970), а также менее известная, но вызывающая неподдельный интерес картина 1969 года «Я, Эммануэль».

 

Этот и другие фильмы можно заказать в нашем магазине.

Io, Emmanuelle // Я. Эммануэль (Мужчина для Эммануэль)

 

 

Io, Emmanuelle // Я. Эммануэль (Мужчина для Эммануэль)

 

 

Io, Emmanuelle // Я. Эммануэль (Мужчина для Эммануэль)

 

 

Io, Emmanuelle // Я. Эммануэль (Мужчина для Эммануэль)

 

 

Io, Emmanuelle // Я. Эммануэль (Мужчина для Эммануэль)

 

 

Io, Emmanuelle // Я. Эммануэль (Мужчина для Эммануэль)

Io, Emmanuelle // Я. Эммануэль (Мужчина для Эммануэль) 
Io, Emmanuelle // Я. Эммануэль (Мужчина для Эммануэль) Io, Emmanuelle // Я. Эммануэль (Мужчина для Эммануэль) Io, Emmanuelle // Я. Эммануэль (Мужчина для Эммануэль)

Io, Emmanuelle // Я. Эммануэль (Мужчина для Эммануэль)

Io, Emmanuelle // Я. Эммануэль (Мужчина для Эммануэль) Io, Emmanuelle // Я. Эммануэль (Мужчина для Эммануэль)
Io, Emmanuelle // Я. Эммануэль (Мужчина для Эммануэль) Io, Emmanuelle // Я. Эммануэль (Мужчина для Эммануэль) Io, Emmanuelle // Я. Эммануэль (Мужчина для Эммануэль)
Io, Emmanuelle // Я. Эммануэль (Мужчина для Эммануэль) Io, Emmanuelle // Я. Эммануэль (Мужчина для Эммануэль) Io, Emmanuelle // Я. Эммануэль (Мужчина для Эммануэль)
Io, Emmanuelle // Я. Эммануэль (Мужчина для Эммануэль) Io, Emmanuelle // Я. Эммануэль (Мужчина для Эммануэль) Io, Emmanuelle // Я. Эммануэль (Мужчина для Эммануэль) 
Io, Emmanuelle // Я. Эммануэль (Мужчина для Эммануэль) Io, Emmanuelle // Я. Эммануэль (Мужчина для Эммануэль) Io, Emmanuelle // Я. Эммануэль (Мужчина для Эммануэль)

Похожие новости

Комментариев 0