Сделать домашней|Добавить в избранное
 

Сайт, посвященный истории
пыток и смертной казни, их
эротической составляющей

 
Пытки и казни » Казни » Погребение заживо
на правах рекламы

Погребение заживо

Автор: torturesru от 10-10-2014, 22:09
Погребение заживо

Казнь, состоявшая в том, что осужденного заживо хоронили в земле, существовала во все времена на всех континентах. Насчитывая многовековую историю, этот вид наказания дожил почти до наших дней. В отличие от окапывания, тут человек погружался в землю с головой и умирал от удушья.

 

В 220 году до P. X. китайский император Цинь Ши Хуаньди повелел закопать живьем пятьсот ученых, чьи писания шли вразрез с принципами его правления (за приверженность учению Конфуция).

Инки казнили таким образом Деву Солнца за нарушение обета целомудрия.

Так же поступали в Риме с весталками, обвиненными в небрежении долгом. В Древнем Риме существовала коллегия шести весталок - жриц богини Весты. В храм богини Весты отдавали дочерей знатнейшие и древнейшие семьи Рима. Девочек помещали в храм в возрасте шести—десяти лет, чтобы, оставаясь целомудренными, они по меньшей мере лет тридцать могли служить богине Весте. Нарушивших обет и тех, по чьей вине гас вверенный их заботам священный огонь, заживо закапывали на «Поле преступников». Орден весталок просуществовал одиннадцать веков и был упразднен Феодором в 389 году. Известно, что так казнили многих весталок. Светоний утверждает, что эта печальная участь постигла даже главную жрицу Корнелию.

 

В истории сохранились даже имена казнённых весталок. Вот небольшая подборка:

"Весталка Попилия за преступный блуд погребена заживо", - пишет Тит Ливий о событиях 509 - 468 гг. до н.э.

 

483 г. до н.э. "К общему беспокойству добавились грозные небесные знамения, почти ежедневные в городе и округе; прорицатели, гадая по внутренностям животных, то по полету птиц, возвещали государству и частным лицам, что единственная причина такого беспокойства богов - нарушение порядка в священнодействиях. Страхи эти разрешились тем, что весталку Оппию осудили за блуд и казнили." (Ливий, II, 42, 9).

 

"Весталка Секстилия, осужденная за преступный блуд, закопана заживо" (Ливий, ( о 278 - 272 г. до н.э.).

 

В 216 г. до н.э. римляне потерпели поражение под Каннами и фактически лишились войска. "Люди напуганы великими бедами, а тут еще и страшные знамения: в этом году две весталки, Отилия и Флорония, были уличены в блуде: одну, по обычаю, уморили под землей у Коллинских ворот, другая сама покончила с собой. Луция Кантилия, писца при понтификах, который блудил с Флоронией, по приказу великого понтифика засекли до смерти розгами в Комиции. Кощунственное блудодеяние сочли, как водится, недобрым предзнаменованием, децемвирам было приказано справиться в Книгах. А Квинта Фабия Пиктора послали в Дельфы спросить оракула, какими молитвами и жертвами умилостивить богов и когда придет конец таким бедствиям; пока что, повинуясь указаниям Книг, принесли необычные жертвы; между прочими галла и его соплеменницу, грека и гречанку закопали живыми на Бычьем Рынке, в месте, огороженном камнями; здесь и прежде уже свершались человеческие жертвоприношения, совершенно чуждые римским священнодействиям." (Ливий, XXII, 57).

 

В 114 г. до н.э. римлян ожидал новый страшный удар: в преступном блуде уличили сразу трех весталок - Эмилию, Лицинию и Марцию.

Два галла, погребенные заживо в 232 году до P. X.

Гравюра Адольфа Паннемакера с картины Филиппото. XIX в. Частн. кол.

 
 
Погребение заживо

“Нарушившую обет девства, свидетельствует Плутарх, - зарывают живьем в яму у Коллинских ворот. Возле этого места, в черте города, тянется длинный земляной вал, arrep [agger] полатыни. Здесь, под землею устраивали маленькое помещение, с входом сверху, куда ставили постель, лампу с огнем, небольшое количество съестных припасов, например хлеба, кувшин воды, молока и масла, считалось как бы преступлением уморить голодом лицо, посвященное в высшие таинства религии.

Виновную сажали в наглухо закрытые и перевязанные ремнями носилки так, что не слышно было даже ее голоса, и несли через форум. Все молча давали ей дорогу и провожали ее, не говоря ни слова, в глубоком горе. Для города нет ужаснее зрелища, нет печальнее этого дня. Когда носилки приносят на назначенное место, рабы развязывают ремни. Верховный жрец читает таинственную молитву, воздевает перед казнью руки к небу, приказывает подвести преступницу с густым покрывалом на лице, ставит на лестницу, ведущую в подземелье, и удаляется затем вместе с другими жрецами. Когда весталка сойдет, лестница отнимается, отверстие засыпают сверху массой земли, и место казни становится так же ровно, как и остальное”.

Сама история основания Рима начинается с закапывания. Рея Сильвия, дочь паря Альбы Нумитора, по принуждению брата стала весталкой, но родила Ромула и Рема. Она утверждала, что они сыновья Марса, но ее казнили, закопав живой в землю.

 

 

Почему весталок, утративших чистоту, казнят не иначе, как погребением заживо?
Может быть, потому, что покойников сжигают, а предавать огню тело женщины, которая не соблюла священный огонь, было бы неправедно?
Или же считается недозволенным уничтожать тело, над которым совершали важнейшие очистительные таинства, и налагать руки на священную женщину? Потому и устраивалось так, что она должна была умереть как бы своею смертью: ее отводили в заранее приготовленную подземную келью, оставляли там горящий светильник, немного хлеба, молока и воды, а затем темницу засыпали сверху землей. Но даже и такой способ избежать кары не избавил римлян от богобоязни. И поныне жрецы, приходя к этому месту, приносят покойницам умилостивительные жертвы.
 

Фюгер, Генрих Фридрих "Казнь весталки".

 

Также казнили Папу Каликста I. Его избрали в 218 году, в правление Александра Севера, и убили, сбросив на дно колодца, который засыпали мусором.

Женщина, закопанная вместе с умершим мужем. Гравюра. D.R.

Погребение заживо 
Погребение заживо 
Погребение заживо
Казнь св. Виталия (Vitalus) в Равенне, 99 год
Погребение заживо

Кодекс Хаммурапи, действовавший в Вавилонской империи, разрешал применять закон возмездия. Один из текстов гласил, что если постройка плохого архитектора рушилась, погребая под руинами сына одного из жителей, сын архитектора должен был понести наказание и подвергнуться погребению заживо.

 

УДУШЬЕ ОТ ЗОЛОТОЙ ФОЛЬГИ

 

В Китае виновный в уголовном преступлении мог избежать наказания, найдя себе замену и договорившись с семьей жертвы о сумме возмещения ущерба. Так, после массового истребления французов в Цинь-Цинь в июне 1870 года, мандарины, виновные в подстрекательстве, могли избежать наказания, предложив кули пятьсот—шестьсот франков, красивый гроб и похороны по высшему разряду, если те согласятся подставить вместо них свои головы. Но, если смертный приговор выносил император, спасения не было. Обычно суверен предоставлял знати выбор межу публичным отсечением головы и тихой смертью в домашних условиях. Во втором случае им отправляли пакетик с ядом, шелковую веревку — желтую или белую, в зависимости от сана, либо золотую фольгу, от которой человек задыхался. Особый китайский метод самоубийства при помощи золотой фольги заключался в том, что приговоренный помещал тончайшую золотую пластинку на ладонь или на рот и вдыхал ее. Фольга закупоривала горло, и человек задыхался. Добровольный уход из жизни, аналог японского харакири, происходил на глазах нескольких мандаринов, которые отправляли потом доклад императору. 

 
 

Сбрасывание пленников в море, на камни и в башню, наполненную золой. Библейский словарь Дома Кальме. Частн. кол.

 Погребение заживо

Персы усовершенствовали эту жуткую казнь: приговоренного бросали в огромную кучу пепла, тот заполнял легкие, вызывая удушье куда более мучительное, чем простой недостаток кислорода при традиционном закапывании.

 

Галлы и германцы поступали так с предателями и трусами. Готы закапывали за педерастию. Подобная практика не обошла стороной и франков. Хлодомир избавился от короля бургундов Сигизмунда и двух его сыновей, опустив их на дно колодца, который тут же засыпали землей. При Пепине Коротком так часто казнили иудеев.

 

Кодекс Каролины (уголовно-судебное уложение «Священной Римской империи германской нации»), изданный около 1530 года, стал первой попыткой кодификации уголовного права у германских народов и народов Центральной Европы. Он предусматривал семь способов казни, в том числе погребение заживо, в основном за детоубийство.

 

Погребение заживо

 

Только для женщин

 

В средневековой Франции женщин не вешали из соображений «пристойности». Считалось неприличным смотреть, как ноги женщины судорожно дергаются на уровне глаз зрителей. Женщин закапывали заживо. Юридические и уголовные архивы хранят документы многочисленных процессов, которые закончились вынесением такого приговора, в частности, в 1295 году во Франции Мария де Роменвиль подозреваемая в краже, была зарыта живою в землю в Отельи по приговору Бальи Сент-Женевьев. В 1302 году он также приговорил к этой ужасной казни Амелотту де Христель за похищение между прочими вещами юбки, двух колец и двух поясов. Казнь некоей Колетты де Сен-Жермен, обокравшей офицера, за что ее и погребли заживо в Абвиле в 1420 году. Только с 1449 года женщин стали отправлять на виселицу: юбки привязывали к ногам у коленей. Хотя и позднее в 1460 году , в царствование Людовика XI, Перетта Маужер была похоронена заживо за воровство и укрывательство. Религиозные войны дали повод для массовых казней такого рода и католикам и протестантам.

 

При альбигойских войнах 3 мая 1211 г. крестоносцами был захвачен Лавор, который совместно с братом Аймери де Монреаль (Aimery de Montréal) защищала его владелица, Жеральда де Лавор (Guiraude de Lavaur) - вдова прежнего сеньора Guilhem Peyre), чаще известная под именем Дама Жеральда (Dame Guiraude), поскольку считается, что она стала катарской Совершенной.

 

Монфор приказал повесить Аймери де Монреаля — ведь в 1210 году тот присягал ему в верности. 80 рыцарей, а скорее простых воинов, разделили судьбу своего сюзерена. Хронист отмечает: никогда еще в христианском мире столь знатный сеньор не был повешен своим же собратом. Говорят, тяжести его не выдержала виселица… Леди Жеральду раздели догола, по некоторым свидетельствам подвергли групповому изнасилованию, затем, связанную по рукам и ногам, живую сбросили в сухой колодец и закидали камнями.


Estiers dama Girauda qu'an en un potz gitat,
De peiras la cubriron; don fo dols e pecatz,
Que ja nulhs hom del segle, so sapchatz de vertatz,
No partira de leis entro agues manjat.
 
 
En outre dame Guiraude ils ont en un puits jetée,
De pierres la couvrirent ; dont fut dol et péché,
Car nul homme au monde, pour vrai le sachez,
Ne se sépara d'elle, sans qu'il eut mangé.

Французская молва, согласно приведенной песни, приписывает крестоноцам подлое вероломство, говоря. что те сперва обещали полное прощение сдавшимся защитникам, а затем нарушили свою клятву (в действительности так не было).

 

Федерико Бароччи (1526?—1612). Мученичество святого Виталия (XVI в.).
Погребение заживо
Казнь дамы Жеральда де Лавор (Dame Guiraude)

Неизвестный источник — средневековая миниатюра приведена в книге "История катаров" (Quintilla y Cardona, Histoire du catharisme)

 Погребение заживо

В 945 г. русская княгиня Ольга расправилась таким образом с посланниками древлян, убивших ее мужа, князя Игоря. Делегация древлян просила овдовевшую Ольгу стать женой их князя. Поразмыслив, княгиня сказала, что в принципе она согласна; пусть древляне возвращаются в свою ладью и ложатся спать, а утром за ними придут люди с княжеского двора и понесут их на двор к Ольге прямо в ладье, в знак особой чести. Между тем за ночь на теремном дворе по приказу Ольги была выкопана огромная глубокая яма. Утром посланцев древлян и впрямь донесли в ладье. Они сидели, гордо подбоченясь. Однако на княжеском дворе ладью с посланцами сбросили в вырытую яму. “И, приникнув к яме, - свидетельствует летописец, - спросила их Ольга: “Хороша ли вам честь?”

 

Они же ответили: “Пуще нам Игоревой смерти”. И повелела засыпать их живыми; и засыпали их”. Бывали случаи такой казни и в более поздне время, вот один из рассказов о таком.

 

В Германии также казнили женщин, которые убивали своих детей.

 

По одной из легенд Иван Грозный приказал похоронить заживо изменившую ему жену, которую крепко связали и так положили в гроб. В средневековой Италии заживо хоронили нераскаявшихся убийц.

 

В Запорожской Сечи убийцу хоронили заживо в одном гробу с его жертвой. Как иллюстрировал это Гоголья в "Тарас Бульба":

Но более всего произвела впечатленья на Андрия страшная казнь, определенная за смертоубийство. Тут же, при нем, вырыли яму, опустили туда живого убийцу и сверх него поставили гроб, заключавший тело им убиенного, и потом обоих засыпали землею. Долго потом все чудился ему страшный обряд казни и все представлялся этот заживо засыпанный человек вместе с ужасным гробом.

 

Японские солдаты закапывают живьём китайцев в Нанкине, 1937/38 г.
 Погребение заживо  

В Швеции и Дании погребение заживо было законной формой наказания вплоть до конца XVI века. Так обычно казнили женщин, погребением заживо заменяя колесование, к которому обычно приговаривали мужчин. В основном закапывали женщин, обвиненных в детоубийстве и скотоложстве. В Скандинавии заживо погребали ведьм, губивших урожай. Но особенно много погребений заживо было в Нидерландах, после Указа Карла V о борьбе с еретиками. По этому указу "женщины и девицы подлежали зарытию в землю живьем, причем палач будет плясать по их телу". Последняя варварская деталь, когда экзекутор прыгал на теле обреченной, растаптывая ей груди, в какой-то мере облегчало ее смерть. Обычно несчастная теряла сознание и, засыпанная землей, задыхалась сравнительно безболезненно.

В Габоне, Индонезии и на Соломоновых островах погребение заживо просуществовало до XIX века, а в Индии — до начала XX века: по религиозному обычаю некоторых народов жен надлежало заживо хоронить вместе с их умершими мужьями. В других случаях религиозный закон заставлял жен всходить на костер, чтобы погибнуть в огне рядом с мертвым мужем.

 

Вот еще одна иллюстрация казни из "Кровь за кровь" А.Бестужев-Марлинский

Бедная Луиза пришла в себя, и мороз пробежал у ней по жилам, когда увидела она, что лежит в лесу на мокрой траве.. Месяц бил прямо на черного рыцаря, который палашом рыл яму, под тем самым крестом, где совершено было убийство... Луиза очень ясно узнала бледное лицо покойника ахнула и снова без памяти...
Опять очнулась несчастная... открыла очи но уже ничего не могла видеть она лежала ничком со связанными руками, она чувствовала, что ее засыпают холодной землею... у ней замерло дыхание... нет голосу крикнуть.. В отчаянии едва-едва могла прошептать она: Да воскреснет Бог и расточатся врази его ; и вот остановилась ужасная работа. Громкий адский смех раздался над нею. Смерть за смерть, изменница! сказал кто-то, и кровь застыла. Еще стон, еще усилие, еще глухой вопль из-под земли, и только. Луиза задохнулась, схоронена живая.
Ужасно! И теперь, когда я вздумаю о подобной кончине, то на мне проступает холодный пот и мертвеют ногти. Кажись, всех менее была виновата Луиза, а всех более пострадала. Однако Бог знает, что делает, кровь на мужчине часто смывает его прежние пятна, а на женщине, почитай всегда, хуже Каиновой печати. Луиза казнена жестоко; зато этот пример долго спасал многих от греха.

Погребение заживо
Сцена казни погребением заживо из фильма "Мельница и крест".
Погребение заживо Погребение заживо

Женщину-анабаптистку хоронят заживо,

Нидерланды, XVI век.

Женщину хоронят заживо за участие в еретической секте вальденсев.

(Иллюстрация из книги 1870 г.)

   

Есть свидетельства, что подобный вид казни применялся еще и в XX веке! Описывая свою экспедицию по Дальнему Востоку, русский путешественник В. К. Арсеньев рассказывает о таком эпизоде: “Когда мы проходили мимо тазовских, фанз, Дерсу (проводник экспедиции) зашел к туземцам. К вечеру он прибежал испуганный и сообщил страшную новость: два дня тому назад по приговору китайского суда, заживо были похоронены в земле китаец и молодой таз. Такое жестокое наказание они понесли за то, что из мести убили своего кредитора. Погребение состоялось в лесу, в расстоянии одного километра от последних фанз. Мы бегали с Дерсу на это место и увидели там два невысоких холмика земли. Над каждой могилой была поставлена доска, на которой тушью были написаны фамилии погребенных”.

 

Этот эпизод произошел в 1906 году! В 1919 году в Перми большевиками был заживо зарыт епископ Андроник. Наконец, еще более близкое по времени упоминание о подобной казни встречается в мемуарах Ильи Эренбурга. Он повествует, как во время Первого съезда советских писателей (1934 г.) Горький пригласил к себе на дачу иностранных гостей. “Помню страшный рассказ китайской писательницы, - пишет Эренбург,- она сказала, что молодой писатель Ли Вэйсэн был живым закопан в землю”.

 

Ради экономии патронов

 

Погребением заживо некоторые нацистские подразделения карали непокорных жителей и партизан, чья смерть должна была послужить для всех жестоким уроком. Такие казни были отмечены в Польше и России. Особое пристрастие к этому варварскому пережитку прошлого, похоже, питают азиаты. В 1968 году, когда американцы отбили у вьетконговцев императорский дворец, они обнаружили в ямах груды трупов — более трех тысяч человек, заживо похороненных коммунистами Во Нгуен Зиапа.

 

С апреля 1975 года до конца 1978-го красные кхмеры, правившие Камбоджей, устраивали массовые казни населения, в том числе применяя погребение заживо. Полагая, что их жертвы (более двух миллионов человек) недостойны расстрела и не заслуживают, чтобы на них тратили драгоценные патроны, они практиковали примитивные способы убийства: удар дубиной или мотыгой по затылку и погребение заживо. Мужчин, женщин и детей целыми семьями хоронили в тех ямах, которые они сами для себя рыли.

 

Красным кхмерам мы обязаны еще одним «изобретением»: удушение полиэтиленовым пакетом, который надевали на голову приговоренному, от чего тот умирал в жутких конвульсиях. Полиэтиленовый пакет предназначался в основном для взрослых, детей душили, помещая в джутовые мешки.

 

Надо думать, что и в наше время эта казнь еще далека до своего забвения, во всяком случае было много сообщений о погребении заживо не только германскими нацистами, но и хорватскими мятежниками и в нашей стране во время конфликта с Чечней.

Кроме того не следует забывать и о печально известном обычаи сбрасывать живых или мертвых осужденных в колодцы и шахты, о чем, в частности, упоминается в данной статье.

 

Что ощущал погребенный заживо? Это прекрасно описано в одноименном рассказе Э.По "Заживо погребенные"
Настал срок -- как случалось уже не раз, -- когда среди полнейшего бесчувствия во мне забрезжили первые, еще слабые и смутные проблески бытия. Медленно -- черепашьим шагом -- растекался в моей душе тусклый, серый рассвет. Смутное беспокойство. Безучастность к глухой боли. Равнодушие... безнадежность... упадок сил. И вот долгое время спустя звон в ушах; вот, спустя еще дольше, покалывание или зуд в конечностях; вот целая вечность блаженного покоя, когда пробуждающиеся чувства воскрешают мысль; вот снова краткое небытие; вот внезапный возврат к сознанию. Наконец -- легкая дрожь век -- и тотчас же, словно электрический разряд, ужас, смертельный и необъяснимый, от которого кровь приливает к сердцу. Затем -- первая сознательная попытка мыслить. Первая попытка вспомнить. Это удается с трудом. Но вот уже память настолько обрела прежнюю силу, что я начинаю понимать свое положение. Я понимаю, что не просто пробуждаюсь ото сна. Я вспоминаю, что со мной случился приступ каталепсии. И вот наконец мою трепещущую душу, как океан, захлестывает одна зловещая Опасность -- одна гробовая, всепоглощающая мысль. Когда это чувство овладело мною, я несколько минут лежал недвижно. Но почему? Просто у меня недоставало мужества шевельнуться. Я не смел сделать усилие, которое обнаружило бы мою судьбу -- и все же некий внутренний голос шептал мне, что сомнений нет. Отчаянье, перед которым меркнут все прочие человеческие горести, -- одно лишь отчаянье, заставило меня, после долгих колебаний, -- приподнять тяжелые веки. И я приподнял их. Вокруг была тьма -- кромешная тьма. Я знал, что приступ прошел. Знал, что кризис моей болезни давно позади. Знал, что вполне обрел способность видеть -- и все же вокруг была тьма, кромешная тьма, сплошной и непроницаемый мрак Ночи, нескончаемой во веки веков.
 
Я попытался крикнуть; мои губы и запекшийся язык дрогнули в судорожном усилии -- но и не исторг ни звука из своих бессильных легких, которые изнемогали, словно на них навалилась огромная гора, и трепетали, вторя содроганиям сердца, при каждом тяжком и мучительном вздохе.
 
Когда я попробовал крикнуть, оказалось, что челюсть у меня подвязана, как у покойника. К тому же я чувствовал под собою жесткое ложе; и нечто жесткое давило меня с боков. До того мгновения я не смел шевельнуть ни единым членом -- но теперь я в отчаянье вскинул кверху руки, скрещенные поверх моего тела. Они ударились о твердые доски, которые оказались надо мною в каких-нибудь шести дюймах от лица. У меня более не оставалось сомнений в том, что я лежу в гробу.
 
И тут, в бездне отчаянья, меня, словно ангел, посетила благая Надежда -- я вспомнил о своих предосторожностях. Я извивался и корчился, силясь откинуть крышку: но она даже не шелохнулась. Я ощупывал свои запястья, пытаясь нашарить веревку, протянутую от колокола: но ее не было. И туг Ангел-Утешитель отлетел от меня навсегда, и Отчаянье, еще неумолимей прежнего, восторжествовало вновь; ведь теперь и знал наверняка, что нет мягкой обивки, которую я так заботливо приготовил, и к тому же в ноздри мне вдруг ударил резкий, характерный запах сырой земли. Оставалось признать неизбежное. Я был не в склепе. Припадок случился со мной вдали от дома, среди чужих людей, когда и как, я не мог вспомнить; и зти люди похоронили мена, как собаку, заколотили в самом обыкновенном гробу, глубоко закопали на веки вечные в простой, безвестной могиле.
Когда эта неумолимая уверенность охватила мою душу, я вновь попытался крикнуть; и крик, вопль, исполненный смертного страдания, огласил царство подземной ночи.

 

Погребение заживо в культуре

 

В литературе

 

Сюжет преждевременных похорон встречается в литературе начиная с XIV века: к примеру, он присутствует в «Ромео и Джульетте» Уильяма Шекспира. Особенного распространения этот мотив достиг в культуре XVIII—XX веков — в частности, в произведениях Эдгара По. Теме погребения заживо посвящён рассказ По «Преждевременное погребение», герой которого, панически боявшийся оказаться живым в могиле и даже изготовивший себе специальный склеп со звонком, очнулся зарытым в землю; как выяснилось позже, на самом деле он не был похоронен, а всего лишь уснул в трюме корабля, перевозившего землю. Нервное потрясение, пережитое во время «похорон», помогло герою избавиться от своего страха. Другой рассказ Эдгара По, где присутствует тема погребения заживо, — «Падение дома Ашеров».

 

В произведении «Смертельно просто» Питера Джеймса главного героя, которого зовут Майкл, на мальчишнике, друзья кладут в гроб и закапывают на несколько часов ради шутки, оставив ему рацию. Но все друзья погибают в автокатастрофе и Майклу приходится действовать самостоятельно и надеяться на чудо.

 

В музыке

 

Теме погребения заживо посвящена песня «Spieluhr» из альбома «Mutter» группы «Rammstein».

 

В кино и на телевидении

 

В вестерне Серджо Леоне «На несколько долларов больше» (1965) героя Клинта Иствуда бандиты по своему обыкновению закапывают в землю по шею, но тому удаётся спастись.

В советском героико-революционном трагифарсе «Бумбараш» (1971) бандиты закапывают живьём красноармейца Яшку.

Третий эпизод криминального американского телевизионного сериала «C.S.I.: Место преступления» носит название «Похороненная в ящике» (англ. Crate ’n’ Burial). Теме погребения заживо посвящены две серии пятого сезона того же сериала — «Опасность могилы» (англ. «Grave Danger», эпизоды 24 и 25), снятые Квентином Тарантино. Главную героиню фильма Тарантино «Убить Билла» Беатрикс Киддо заживо хоронит в гробу брат Билла — Бадд, но ей удаётся выбраться.

В 1990 году вышел фильм Заживо погребенный, в котором главный герой был почти убит и также погребён заживо, но выжил.

В 2010 году вышел триллер испанского режиссёра Родриго Кортеса «Погребённый заживо» (англ. Buried), на протяжении всех 90 минут которого главный герой фильма Пол Конрой пытается выбраться из гроба.

Герои фильма «Исчезновение» и его одноименного ремейка были похоронены заживо.

Погребение заживо исследовалось в 5-м выпуске первого сезона передачи «Разрушители легенд». Выяснилось, что в закрытом и зарытом в землю гробу человек может прожить не более получаса.

В фильме Александра Атанесяна «Сволочи» (2006 г.) одного из героев закапывают в землю вместе с трупом убитого им мальчика.

В видеоклипе на песню группы «Ногу свело» «Наши юные смешные голоса» музыкантов закапывают в землю заживо люди в кирзовых сапогах.

 

 


Новость отредактировал: torturesru - 25-11-2014, 14:10
Причина: Добавление материала

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 

Уважаемые вебмастера, Вы на
сайте "Пытки и казни"
работающем на
DataLife Engine.
Текущая версия 9.6.