Сделать домашней|Добавить в избранное
 

Сайт, посвященный истории
пыток и смертной казни, их
эротической составляющей

 
Пытки и казни » Статьи » Немного о секте скопцов
на правах рекламы

Немного о секте скопцов

Автор: torturesru от 12-09-2016, 19:44
Основываясь, главным образом, на исследованиях специалистов в области физических последствий оскопления и на некоторых личных впечатлениях от общений с молодыми скопцами, мы можем сказать, что удаление семенных желез, особенно в зрелом или юношеском возрасте, до некоторого времени не лишает скопца способности иметь половые сношения. Что же касается полового влечения вообще, то оно, как с горькой улыбкой выразился в разговоре с нами один молодой скопец, «сколько ни вырезай, а все равно будет...». Он оговорился, что это не вполне то чувство, «которое испытываете вы, не скопцы, но все-таки женщина во мне всегда что-то вызывает...». Из прошлой истории скопчества и из жизни современных скопцов мы знаем случаи, когда женились скопцы не только с обрезанными «ключами ада», но и с обрезанным «ключом бездны». Нам известен ряд случаев, когда оскопленная молодежь, вступла в брак. Если несчастен скопец вообще, то вдвойне несчастен скопец женившийся, у которого к мукам физиологическим примешиваются мучения социально-этические, вызванные сознанием утерянных безвозвратно сил мужчины-мужа. Жены скопцов или уходили также в скопчество, или же, как это имело место в Сибири, по рассказам скопцов-стариков, убегали. Операция удаления семенных желез называется у скопцов «первая чистота», «малая печать», или «сесть на пегого коня». Существует выражение: «оскоплен по первой части». Чаще всего обрезание ствола происходит несколько лет спустя после «первого убеления», или оскопления. функции скопцов Чтобы оскопленный «по первой части» непроходимой стеной отгородил себя от окружающего мира, его начинают уговаривать примять «полное убеление», т.е. дать отрезать «ключ бездны». «Все равно, ты теперь уже не такой, как мирские. Тебе же будет легче. И теперь не будет никакой боли, будешь, как ангел бесплотный». Операция производится отсечением ствола стамеской или топором; человек получает «большую печать», «царскую печать», или «вторую чистоту». С «пегого коня» скопец пересел на «белого коня». Никакого церемониала, сколько нам известно, при этом не существует. Оскопляются где угодно и где попало. Разумеется, оскопители подбираются из своих же собратий-скопцов. Некоторые «мастера-оскопители», напрактиковавшиеся в течение многих лет в оскоплении, пользуются особым предпочтением. Такой популярностью в недавнее время пользовался Алексей Максимович Гармизов, который практиковал не только в Москве, но будто бы даже ездил по приглашению в Финляндию. В числе медикаментов, которыми он останавливал кровь, видное место занимали лед и смола. Не меньшим авторитетом пользовался и бывший миллионер Дмитрий Иванович Ломоносов, оскопивший в числе прочих и двух своих братьев. Некоторые скопцы, не довольствуясь второй «царской печатью», носят «божий товар», употребляя скопческую терминологию, под тремя печатями. По имеющимся у нас сведениям, исходящим от скопцов, такие печати имели проживавшие в Ленинграде скопческие пророки-учители, Ефим Ковров и Павел Григорьев. В материалах по скопчеству проскальзывают указания на шесть и восемь ран, якобы наносимых себе скопцами в уподобление шестикрылым серафимам и херувимам, но, так как источники этих сведений недостаточно выяснены и притом в дальнейшем не подтверждаются, мы не беремся утверждать факт наличия у скопцов обычая наносить себе более трех печатей. И даже третья печать, повидимому, свойственна лишь наиболее фанатически настроенным евангелическим скопцам и большинством осуждается. Вследствие того, что оскопитель брал с оскопляемого клятву не рассказывать кто и как оскопил, вопрос этот до сих пор представлял много неясностей. Единственное, достаточно добросовестное исследование принадлежит Е. Пеликану, к которому мы и отсылаем читателя, желающего подробнее ознакомиться с характером изуверской операции.

Источник: http://dommedika.com/psixiatria/564.html Dommedika

Основываясь, главным образом, на исследованиях специалистов в области физических последствий оскопления и на некоторых личных впечатлениях от общений с молодыми скопцами, мы можем сказать, что удаление семенных желез, особенно в зрелом или юношеском возрасте, до некоторого времени не лишает скопца способности иметь половые сношения. Что же касается полового влечения вообще, то оно, как с горькой улыбкой выразился в разговоре с нами один молодой скопец, «сколько ни вырезай, а все равно будет...». Он оговорился, что это не вполне то чувство, «которое испытываете вы, не скопцы, но все-таки женщина во мне всегда что-то вызывает...». Из прошлой истории скопчества и из жизни современных скопцов мы знаем случаи, когда женились скопцы не только с обрезанными «ключами ада», но и с обрезанным «ключом бездны». Нам известен ряд случаев, когда оскопленная молодежь, вступла в брак. Если несчастен скопец вообще, то вдвойне несчастен скопец женившийся, у которого к мукам физиологическим примешиваются мучения социально-этические, вызванные сознанием утерянных безвозвратно сил мужчины-мужа. Жены скопцов или уходили также в скопчество, или же, как это имело место в Сибири, по рассказам скопцов-стариков, убегали. Операция удаления семенных желез называется у скопцов «первая чистота», «малая печать», или «сесть на пегого коня». Существует выражение: «оскоплен по первой части». Чаще всего обрезание ствола происходит несколько лет спустя после «первого убеления», или оскопления. функции скопцов Чтобы оскопленный «по первой части» непроходимой стеной отгородил себя от окружающего мира, его начинают уговаривать примять «полное убеление», т.е. дать отрезать «ключ бездны». «Все равно, ты теперь уже не такой, как мирские. Тебе же будет легче. И теперь не будет никакой боли, будешь, как ангел бесплотный». Операция производится отсечением ствола стамеской или топором; человек получает «большую печать», «царскую печать», или «вторую чистоту». С «пегого коня» скопец пересел на «белого коня». Никакого церемониала, сколько нам известно, при этом не существует. Оскопляются где угодно и где попало. Разумеется, оскопители подбираются из своих же собратий-скопцов. Некоторые «мастера-оскопители», напрактиковавшиеся в течение многих лет в оскоплении, пользуются особым предпочтением. Такой популярностью в недавнее время пользовался Алексей Максимович Гармизов, который практиковал не только в Москве, но будто бы даже ездил по приглашению в Финляндию. В числе медикаментов, которыми он останавливал кровь, видное место занимали лед и смола. Не меньшим авторитетом пользовался и бывший миллионер Дмитрий Иванович Ломоносов, оскопивший в числе прочих и двух своих братьев. Некоторые скопцы, не довольствуясь второй «царской печатью», носят «божий товар», употребляя скопческую терминологию, под тремя печатями. По имеющимся у нас сведениям, исходящим от скопцов, такие печати имели проживавшие в Ленинграде скопческие пророки-учители, Ефим Ковров и Павел Григорьев. В материалах по скопчеству проскальзывают указания на шесть и восемь ран, якобы наносимых себе скопцами в уподобление шестикрылым серафимам и херувимам, но, так как источники этих сведений недостаточно выяснены и притом в дальнейшем не подтверждаются, мы не беремся утверждать факт наличия у скопцов обычая наносить себе более трех печатей. И даже третья печать, повидимому, свойственна лишь наиболее фанатически настроенным евангелическим скопцам и большинством осуждается. Вследствие того, что оскопитель брал с оскопляемого клятву не рассказывать кто и как оскопил, вопрос этот до сих пор представлял много неясностей. Единственное, достаточно добросовестное исследование принадлежит Е. Пеликану, к которому мы и отсылаем читателя, желающего подробнее ознакомиться с характером изуверской операции.

Источник: http://dommedika.com/psixiatria/564.html Dommedika

Источник: http://dommedika.com/psixiatria/561.html

 

Основываясь, главным образом, на исследованиях специалистов в области физических последствий оскопления и на некоторых личных впечатлениях от общений с молодыми скопцами, мы можем сказать, что удаление семенных желез, особенно в зрелом или юношеском возрасте, до некоторого времени не лишает скопца способности иметь половые сношения.

 

Что же касается полового влечения вообще, то оно, как с горькой улыбкой выразился в разговоре с нами один молодой скопец, «сколько ни вырезай, а все равно будет...». Он оговорился, что это не вполне то чувство, «которое испытываете вы, не скопцы, но все-таки женщина во мне всегда что-то вызывает...».

 

Из прошлой истории скопчества и из жизни современных скопцов мы знаем случаи, когда женились скопцы не только с обрезанными «ключами ада», но и с обрезанным «ключом бездны». Нам известен ряд случаев, когда оскопленная молодежь, вступла в брак. Если несчастен скопец вообще, то вдвойне несчастен скопец женившийся, у которого к мукам физиологическим примешиваются мучения социально-этические, вызванные сознанием утерянных безвозвратно сил мужчины-мужа. Жены скопцов или уходили также в скопчество, или же, как это имело место в Сибири, по рассказам скопцов-стариков, убегали.

 

Операция удаления семенных желез называется у скопцов «первая чистота», «малая печать», или «сесть на пегого коня». Существует выражение: «оскоплен по первой части». Чаще всего обрезание ствола происходит несколько лет спустя после «первого убеления», или оскопления.

 

Чтобы оскопленный «по первой части» непроходимой стеной отгородил себя от окружающего мира, его начинают уговаривать примять «полное убеление», т.е. дать отрезать «ключ бездны». «Все равно, ты теперь уже не такой, как мирские. Тебе же будет легче. И теперь не будет никакой боли, будешь, как ангел бесплотный». Операция производится отсечением ствола стамеской или топором; человек получает «большую печать», «царскую печать», или «вторую чистоту». С «пегого коня» скопец пересел на «белого коня».

 

Никакого церемониала, сколько нам известно, при этом не существует. Оскопляются где угодно и где попало. Разумеется, оскопители подбираются из своих же собратий-скопцов. Некоторые «мастера-оскопители», напрактиковавшиеся в течение многих лет в оскоплении, пользуются особым предпочтением.

 

Такой популярностью в недавнее время пользовался Алексей Максимович Гармизов, который практиковал не только в Москве, но будто бы даже ездил по приглашению в Финляндию. В числе медикаментов, которыми он останавливал кровь, видное место занимали лед и смола. Не меньшим авторитетом пользовался и бывший миллионер Дмитрий Иванович Ломоносов, оскопивший в числе прочих и двух своих братьев.

 

Некоторые скопцы, не довольствуясь второй «царской печатью», носят «божий товар», употребляя скопческую терминологию, под тремя печатями. По имеющимся у нас сведениям, исходящим от скопцов, такие печати имели проживавшие в Ленинграде скопческие пророки-учители, Ефим Ковров и Павел Григорьев.

 

В материалах по скопчеству проскальзывают указания на шесть и восемь ран, якобы наносимых себе скопцами в уподобление шестикрылым серафимам и херувимам, но, так как источники этих сведений недостаточно выяснены и притом в дальнейшем не подтверждаются, мы не беремся утверждать факт наличия у скопцов обычая наносить себе более трех печатей. И даже третья печать, повидимому, свойственна лишь наиболее фанатически настроенным евангелическим скопцам и большинством осуждается. Вследствие того, что оскопитель брал с оскопляемого клятву не рассказывать кто и как оскопил, вопрос этот до сих пор представлял много неясностей. Единственное, достаточно добросовестное исследование принадлежит Е. Пеликану, к которому мы и отсылаем читателя, желающего подробнее ознакомиться с характером изуверской операции.

 

Сами скопцы, заранее подученные оскопителями, чаще всего объясняли на суде свое оскопление случайностью или сваливали вину на умершую «бабку», «деда», прохожего цыгана-коновала и т.д. Часто ссылались на то, что было скоплен в пьяном виде, неизвестно кем — в поле или на дороге.

 

«Полез на черемуху, сук обломился, и я упал, зацепившись мошонкою за плетень. Так на плетне и остались висеть они...» Другого «лягнула лошадь в причинное место. Яички стали болеть и отгнили».

 

Современные скопцы не в пример откровеннее. Оскопились, — говорят, — добровольно, или в детстве, по молодости, сваливая вину на умерших или опять-таки на неизвестных «старичков».

 

Тем не менее мы имеем хотя и редкие, но правдивые описания или рассказы этого жуткого акта. Приводим лишь те, которые не оставляют сомнений в достоверности и получены нами от самих скопцов.

 

Оскопление женщин имеет следующие формы:

1. Отрезание или вытравливание сосков — малая печать.

2. Полное удаление грудей — большая печать.

3. Шрамы — надрезы на грудях.

4. Вырезывание частей малых губ, иногда вместе с похотником.

5. Вырезывание верхней части больших губ.

 

Таким образом, благодаря сохранению яичников, фактического оскопления женщин не происходит.

 

К характеристике операции вырезывания грудей приводим записанный нами рассказ скопца, лично видевшего процесс оскопления, в котором, к слову сказать, участвовала и его мать. скопцы «Это было в конце 1919 г. Мы жили в Кронштадте. Мне тогда было лет 11. Я со школы пришел. А на кухне у нас стояла печка. Возле печки был натянут полог, и за этим пологом стояла кровать. Смотрю, на кровати лежит какая-то незнакомая женщина. А потом приходит Катерина Абрамовна. Я хоть мал был, а сметил, что что-то такое будет. Потом еще пришел один скопец, Лавриканен. Из разговора ихнего я понял, что скопить будут „сестру". А мне страшно любопытно, где и как будут делать. Я все на кухне занимался, а тут мать меня выслала. Уложила спать, а мне не спится, хочется узнать. Я, как бы в уборную, встал, а потом прошмыгнул за печку. Сижу и давай ожидать, что произойдет. Потом мать пришла на кухню и говорит: «Можно приступить».

Страница 1 из 2 | Следующая страница
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
 

Уважаемые вебмастера, Вы на
сайте "Пытки и казни"
работающем на
DataLife Engine.
Текущая версия 9.6.